Обратный звонок

Имя*
Телефон*
Спасибо!
Заявка отправлена

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Что-то пошло не так
Пожалуйста, повторите отправку
Life контактный телефон

Понедельник - Пятница: 10:00-20:00

Суббота - Воскресенье: 10:00-18:00

Весь каталог
1
2

Гарантия качества


1. Товар соответствует ГОСТ, СТБ и иным требованиям к качествам Товара, действующим в отношении данного Товара.
2. Необходимо строго следовать рекомендациям и инструкциям производителя, которые находятся в (на) упаковке с Товаром и/или Паспорте изделия, и/или на сайтах производителей. 
3. Продавец не несёт ответственности за недостатки Товара, которые возникли после его передачи Покупателю или по иным причинам, возникшим после этого момента, в том числе за недостатки, вызванные:
- проведением монтажа, укладки, установки, накладки Товара; 
- несоблюдением Покупателем разумных условий хранения Товара;
- повреждением Товара механическим, химическим, термическим либо иным видом воздействия, произошедшим по вине Покупателя, в том числе в процессе эксплуатации Товара и т.д.
Все претензии по качеству принимаются только до момента укладки, монтажа, установки, накладки Товара.
4. Покупатель имеет право заявлять требования (презентации), связанные с ненадлежащим качеством Товара:
4.1. относительно видимых недостатков товара (в том числе боя и иных механических повреждений) – в момент приёмки Товара в присутствии представителя Продавца и/или в течении 1 (одних) суток с момента передачи Товара. В случае несоблюдения данного порядка Продавец не несёт ответственности за недостатки Товара и, соответственно, не принимает его возврат;
4.3. относительно скрытых недостатков Товара (брак) -  в течении 14 дней со дня получения Товара, при этом Покупатель должен обратиться к Продавцу и предоставить информацию по браку (фото и количество Товара).
4.4. Продавец рассматривает обращение в течении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения.
4.5. при выявлении дефектов, Продавец меняет на Товар надлежащего качества. При наличии необходимых товаров на складе замена производится в течении 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента обращения. При отсутствии необходимого Товара на складе, срок замены исчисляется с момента получения необходимых Товаров на склад, о чём Покупатель извещается по телефону, письменно или устно. Продавец обязуется обеспечить поступление товаров на склад в течении 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента обращения. В случае невозможности замены некачественного Товара Продавец обязуется вернуть его стоимость в течении 5 (пяти) банковских дней с даты обращения.


Оформить предзаказ