Замена и возврат
Вся наша продукция соответствует техническим нормам и стандартам, так как проходит обязательную сертификацию и контроль качества на заводах.
Если у вас претензия по качеству товара:
Согласно ГОСТ 13996-2019 и СТБ 1354-2002 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одной партии имеют следующие дефекты:
1. Повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра
2. Разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%
3. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%
4. Разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5 мм)
5. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°)
6. Разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%
В случае, если более 5% плиток одного артикула имеют выше указанные производственные повреждения, плитка подлежит замене. Порядок замены плитки согласовывается с ведущим специалистом по продаже салона «Тайлер» по телефону 80296302457.
Плитка со статусом «Под заказ» и «Распродажа», а так же остатки либо излишек плитки после укладки возврату не подлежит, но может подлежать обмену, если не соответствует изначально заявленным требованиям покупателя.
ВАЖНО! Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 №935) керамическая плитка и керамогранит входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в полном объеме при условии сохранения цельности заводской коробки в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека либо документа, позволяющего установить факт приобретения товара в нашем магазине. Возврат денежных средств при этом производится согласно условиям расчета по чеку: наличными или на карту, с которой была произведена оплата товара. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств при оплате по карте составляет от 3 до 30 дней, согласно условиям банка, принимавшего платеж.
Рекомендации по проверке плитки
Керамическая плитка хрупкий материал, поэтому плитку необходимо проверять на целостность. Однако не стоит проверять каждую плитку по отдельности. Достаточно взять коробку в руки и встряхнуть. Если слышен хруст, то есть вероятность наличия в коробке битой плитки. В таком случае следует вскрыть коробку и проверить плитку поштучно.
Примечание: сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.
Каждая партия керамогранита имеет такие характеристики, как тон и калибр. Тон плитки отражает ее цветовые нюансы и хроматические особенности. Тон партии может незначительно отличаться от заявленного цвета, что не считается браком. Имеет цифровое обозначение и указан на коробке. Калибр – фактический размер плит в пределах допусков, установленных техническими условиями (за длину и ширину ковра принимают среднеарифметическое значение результатов трех измерений, при этом результат каждого измерения должен соответствовать требованиям, установленным нормативной документацией на конкретное изделие).
ВАЖНО!
Продавец не несет ответственности за несовпадения оттенков товара с демонстрируемыми образцами и фотографиями в каталогах, так как данное несовпадение может быть вызвано как технологическими особенностями производства товара, так и дефектами полиграфии.
Перед укладкой рекомендуется распаковать плитку и разложить в ковер, чтобы предотвратить возможный заводской брак (относительно тона плитки), а также рассортировать перед укладкой.
Также ввиду того, что керамогранит имеет некоторое количество лиц (индивидуальных рисунков поверхности) возможно отличие лиц между собой по цвету от светлого к темному. Рекомендуется распределить разные лица в хаотичном порядке, чтобы не допустить размещения одинаковых рисунков по соседству друг с другом.
Рекомендованный шов составляет от 1 до 5 мм.
ВАЖНО!
Несоблюдение технологии укладки плитки может привести к дальнейшему повреждению облицовки, в том числе по истечении длительности времени после укладки. Соблюдение технологии предполагает: надлежащую подготовку определенного вида основания для укладки, правильную подборку строительных материалов для укладки и правильные действия мастера по их применению.
При чистке плитки (особенно декоративных элементов) не используйте агрессивные химические средства и абразивные материалы.
Возникли вопросы? Легко ответим по телефону: +375 25 771-81-61
Салон плитки и сантехники «Тайлер» (пер. Пороховой, 1А).
Мы работаем: пн-пт: 10.00-20.00, сб, вс.: 10.00-18.00. www.tailer.by